Шаромов Андрей Валентинович
- Доцент: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Руководитель проекта: Высшая школа бизнеса / Отдел маркетинговых коммуникаций
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
- Владение языками
- английский
- Контакты
- Телефон:
26090 - Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 3209
Время работы: 10-19
- Руководитель
- Катькало В. С.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Полномочия / обязанности
В рамках выполнения функции PR-директора — формирование и имплементация PR стратегии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
- Благодарность Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (август 2024)
Достижения и поощрения
2018, 2019 - Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" в составе проектных команд агентства
2024, Лауреат премии в области развития общественных связей RuPoR
Проект: "Продвижение Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ" - лауреат премии RuPoR в номинации "Комплексные коммуникационные проекты"
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинговые коммуникации (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.03.02 Менеджмент; 3-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы
Учебный курс: "Антикризисный PR в системе стратегических коммуникаций"
Курс для слушателей отделения проф.переподготовки создан в 2018 г. по приглашению кафедры "Рекламы и связей с общественностью" журфака МГУ
Учебный курс "Эффективный копирайтинг в системе контент-марктеинга"
Учебный курс для магистров по запросу программы НИУ ВШЭ "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"
Учебный курс "Медиа-тренинг ТОП менеджмента: развитие навыков эффективного публичного выступления и общения со СМИ"
Курс для ТОП-менеджеров компаний и слушателей проф.переподготовки создан в 2015 г по запросу кафедры "Рекламы и связей с общественностью" журфака МГУ
Публикации
2009 - "Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ"
Автореферат диссертации по филологии, факультет журналистики МГУ им М.В.Ломоносова. Издательство факультета журналистики МГУ.
2007 - "Бренд страны, региона, города как инструмент экономического роста", Журнал "Бренд-менеджмент" №1, 2007, "Издательский дом Гребенников"
2005 - "Вступление России в ВТО – развитие или смерть для российских брендов?"
Статья для сайта "Национальный институт сравнительных исследований проблем предпринимательства"
2021 — Статья Токсичные клиенты и партнеры. Как нейтрализовать негатив?
Опыт работы
2014 - 2022 Исполнительный директор агентства "Pro-Vision communications"
Управление проектными командами PR\digital специалистов. Разработка коммуникационных стартегий для ключевых клиентов агентства. Антикризисный PR по запросам клиентов. Медиа-тренинги ТОП менеджмента бизнес-заказчиков. Обучение сотрудников агентства навыкам эффективного копирайтинга и коммуникаций. Подготовка тендерной документации. Управление отношениями с клиентами.
2010 - 2013 Старший директор практики корп.коммуникаций, агентство Grayling
Разработка и имплементация коммуникационных стратегий для клиентов глобального сетевого агентства (крупнейшие международные и российские компании: General Electric, HITACHI, Medtronic, AiG, SAXO BANK, Thomson Reuters, SAS Institute, Dassault Systemes, IBS)
Управление проектными командами. Управление отношениями с клиентами. Медиа-тренинги и тренинги на публичное выступление для ТОП менеджмента ключевых бизнес клиентов агентства.
2007 - 2009 Руководитель проектов по брендингу, группа ИМА, агентство ПРОПАГАНДА
Проведение аналитических исследований региональной индентичности ХМАО-Югра: медиа аудит, опросы населения, выявление ценностных рядов и предпочтений жителей ключевых городов региона.
Разработка платформы позиционирования бренда региона ХМАО-Югра. Контент-менеджмент: визуальная, аудио продукция, слоганы и пресс-кит бренда.
2005 - 2006 Директор по маркетингу 1С:БИТ (Первый БИТ)
Управление стратегическим маркетингом крупнейшей 1С:франчайзи, работа в территориально распределенной компании: Россия, страны СНГ, Африка, выход на новые рынки Ближнего Востока.
2004 - 2005 PR-директор межгосударственного проекта "Год Украины в России", проекты ИГПИ
PR-директор крупных межгосударственных и международных проектов:
"Год Украины в России", "Всероссийский съезд выходцев из Украины"
"Rethinking modernity" - международный форум политологов и социологов, специалистов по международным отношениям (ИГПИ, совместно с МГИМО и МГУ)
1997 - 2003 помощник депутата ГД РФ, пресс-секретарь Объединения ЯБЛОКО
Работа с региональными и федеральными СМИ по продвижению спикеров Объединения ЯБЛОКО, законодательных инициатив фракции в государственной Думе РФ. Взаимодействие с пресс-секретарями региональных отделений. Построение внутренней системы обучения специалистов по массовым коммуникациям, создание молодежной организации, работа на выборах всех уровней.
Информация*
- Общий стаж: 2 года
ВШБ ВШЭ: как лидеры мнений влияют сегодня на потребительский выбор
Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили механизмы и стратегии инфлюенс-маркетинга.
Темы стратегического маркетинга, исследования рынков и инноваций в маркетинге пронизывают весь интегрированный портфель образовательных программ ВШБ ВШЭ, от бакалавриата до программы MBA.
ВШБ НИУ ВШЭ: как брендам создавать контент вместе с потребителями
Студенты программы бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили тонкости вовлечения потребителей в создание контента.
«Я.Н. Засурский и российское медиаобразование». В Институте медиа НИУ ВШЭ прошло заседание круглого стола
29 октября в Институте медиа Высшей школы экономики состоялось заседание круглого стола на тему «Я.Н. Засурский и российское медиа образование».
В НИУ ВШЭ состоялась первая конференция «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ – призер ХIХ премии RuPoR
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ стала призером в номинации «Комплексные коммуникационные проекты» одной самых авторитетных премий в области развития общественных связей – RuPoR. В этом году число заявок на премию стало рекордным: 118 проектов из 12 регионов боролись за звание лучших в нескольких номинациях. В результате работы экспертного совета из 18 специалистов в области массовых коммуникаций, в шорт-лист было включено 77 проектов из 10 регионов. Открытые презентации и церемония награждения проходили в Воронеже.