У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.
16 февраля студенты выступили с презентациями перед командой Nielsen.
Формат мероприятия был максимально приближен к клиентской встрече, где участники столкнулись с условиями сжатых сроков подготовки анализа и жестким таймингом выступлений. Чемпионат завершился подробной обратной связью на решения команд, а также церемонией награждения участников, представивших наиболее качественные решения.
Мы приятно удивлены качеством подготовки студентов, их энтузиазмом и смелостью в работе с данными. Нам все очень понравилось, и мы надеемся, что студенты также приобрели полезный опыт".
Команда Nielsen
Nielsen RMS Analytical Team, Moscow
Nielsen RMS Analytical Team, Moscow
Nielsen RMS Analytical Team, Moscow
Nielsen RMS Analytical Team, Moscow
Nielsen RMS Analytical Team, Moscow
Nielsen TA Team, Moscow
Это был наш первый опыт в решении кейсов большой командой, и можем отметить, что работа оставила исключительно положительное впечатление, так сказать, майонезное послевкусие. Благодаря подобным кейсам углубляешься в абсолютно незнакомые сферы и даже находишь в них что-то интересное. В этом проекте у нас однозначно выросли навыки работы с огромными массивами данных и их анализом, кроме того, мы лишний раз убедились, что собрали гиперпродуктивную и комфортную в работе команду. Приятным бонусом стало упрощённое прохождение отбора на стажировку в Nielsen, которым мы обязательно воспользуемся) Огромное спасибо компании, что начинают сотрудничать со студентами ещё с первого курса, потому что на прикладном направлении без практики никак. Будем ждать вас снова!”
Команда "7DOWN"
Я участница команды «Нильсоники», которая стала победительницей кейс-чемпионата от компании Nielsen для ВШЭ. Было очень интересно работать с данными, делая соответствующие выводы, формулировать рекомендации для конкретной компании. Спасибо за уникальную возможность погрузиться в деятельность столь известной компании и обратную связь! Я бы очень хотела пройти летнюю практику в компании Nielsen».
Прокопенкова Дарья
студентка 1 курса ОП "Маркетинг и рыночная аналитика"
Команда Nielsen