Кусраева Ольга Анатольевна
- Приглашенный преподаватель: Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
- Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Oбразование и учёные степени
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2020–2021
Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ – 2024, 2021
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2017–2018)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Branding (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- Брендинг и маркетинговые коммуникации в ритейле (Маго-лего; 2 модуль)рус
- Брендинг и маркетинговые коммуникации в ритейле (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент в ритейле (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3 модуль)рус
- Маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент в ритейле (Маго-лего; 3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Модели управления цифровым продуктом" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Брендинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 4 модуль)рус
- Sports Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Анг
Диссертация на соискание учёной степени кандидата наук
- 2019
Кусраева О. А. Ориентация на бренд российских компаний-производителей продуктов питания
Конференции
- 2020
EMAC Journal of Consumer Research/International Journal of Research in Marketing Author Development Workshop (Москва). Доклад: The Impact of Food Embargo on Firm’s Brand Strategy: Evidence from the Russian Food Producers
- 2017
CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Стокгольм). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo
- 2016
XVII АПРЕЛЬСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА (Москва). Доклад: Использование брендинга российскими компаниями агропромышленного комплекса (АПК)
32nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo
GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: Specific features of relationships in Russian agribusiness caused by food embargo
- 2014
7-я Ежегодная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования" (Москва). Доклад: Сравнительный анализ маркетинговых практик российских компаний: трансакционный маркетинг и маркетинг взаимодействия.
- 2013
6-я Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» (Москва). Доклад: Стратегии маркетинговой деятельности российских компаний
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0183-2022 | Произведение | Методические рекомендации по использованию учебного компакт-кейса "Агрохолдинг "СТЕПЬ" запускает бренд жареных семечек" | Волощук Павел Владимирович, Плигин Александр Сергеевич, Кусраева Ольга Анатольевна | |
2 | 8.0016-2024 | Произведение | Методические указания для преподавателей по использованию учебного кейса "STEPPE Agroholding launches roasted sunflower seeds brand" | Волощук Павел Владимирович, Плигин Александр Сергеевич, Кусраева Ольга Анатольевна | |
3 | 8.0004-2022 | Произведение | Полноформатный учебный кейс «STEPPE Agroholding launches roasted sunflower seeds brand» | Плигин Александр Сергеевич, Волощук Павел Владимирович, Кусраева Ольга Анатольевна | |
4 | 8.0117-2021 | Произведение | Учебный полноформатный кейс «Агрохолдинг "СТЕПЬ" запускает бренд жареных семечек» | Плигин Александр Сергеевич, Кусраева Ольга Анатольевна, Волощук Павел Владимирович |
Опыт работы
2022 - настоящее время, НЛМК, Руководитель проектов
2013 - настоящее время, Mildberry, Бренд-страгет
2021 - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Директор центра кейсов
2018-2020, ООО Торговый дом Абрис (ГК Просвещение), Директор по стратегическому развитию и маркетингу
Информация*
- Общий стаж: 11 лет
- Научно-педагогический стаж: 9 лет
- Преподавательский стаж: 9 лет
Успешный брендинг сегодня это — смысл, а не только креатив: топ-менеджеры поделились кейсами со студентами
В рамках дисциплины «Брендинг» на третьем курсе образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошла серия гостевых лекций. В этом году приглашенными спикерами стали: Татьяна Бабина, бренд-маркетинг менеджер Абрау Дюрсо, Михаил Милешин, член правления, вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group, Андрей Дубовсков, президент и председатель правления МТС (2011-2018), президент и председатель правления АФК «Система» (2018-2020).
У всех февраль, а у МиРА закрытый кейс-чемпионат от компании Nielsen
В феврале состоялось уникальное мероприятие в рамках образовательной программы "Маркетинг и рыночная аналитика". Сотрудники компании Nielsen совместно с представителями дисциплины "Основы маркетинга" провели закрытый кейс-чемпионат среди студентов 1-ого курса.
25 апреля состоялся вебинар программы «Маркетинг и рыночная аналитика»
Образовательная программа пользуется популярность у абитуриентов и отвечает современным требованиям.