• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Маркетинг и рыночная аналитика»

Новый формат «Проектного семинара» успешно реализован для студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершился первый год преподавания дисциплины «Проектный семинар» в новом формате, который позволил усилить практическую составляющую программы, так как преподавателями «Проектного семинара» стали не только сотрудники факультета, но и команда ведущих специалистов бизнес-партнера программы компании «Сбербанк»:

Бакаленко Андрей, руководитель продукта Sberbank ID,
Комаров Сергей, руководитель продукта Data Driven App,
Тодосийчук Антон, руководитель продукта Personal Finance Management.

На семинарах Андрей, Сергей и Антон рассказали об особенностях работы менеджера по продукту, об отличиях зон ответственности менеджера и владельца продукта, а также про специфику мобильных приложений в банковской отрасли. Кроме того, коллеги из Сбербанка поделились со студентами-маркетологами вдохновляющими и нетипичными кейсами в области маркетинга и менеджмента, которые позволяют понять многогранность и масштаб будущей профессии маркетолога.
Студенты попробовали себя в роли разработчиков приложений: выявили конкретные потребности и проработали 10 проектов-мобильных приложений, описав не только их позиционирование на рынке, но и функциональную составляющую проектов. На протяжении всего процесса работы студентов курировали как команда Сбербанка, так и преподаватели НИУ ВШЭ.

Студенты отметили, что курс является особенно полезным, поскольку, разрабатывая проекты, они смогли применить ранее полученные знания и навыки из курсов «Основы маркетинга» и «Менеджмент» на практике, в ходе решения реальных бизнес-задач. По завершению первого года некоторые студенты изъявили желание продолжать работать над идеей, разработанной в рамках первого года, сохраняя, таким образом, преемственность дисциплины "Проектный семинар". 

Курс «Проектный семинар», который я посещала каждый раз с энтузиазмом, отличается особой эффективностью и практичностью. Команда из Сбербанка на собственном примере показала ЧТО и КАК происходит сейчас на рынке, было очень интересно и полезно их слушать! Занятия были максимально информативными, проходили в некой непринужденной обстановке, особое спасибо преподавателям Сбербанка за это. Также про проектный семинар хотелось бы особенно отметить, что команда спикеров очень сама заинтересована в том, что они делают, и им хотелось делиться своими мыслями с аудиторией. Признаться, после их проектного семинара хочется максимально погрузиться в разработку своего проекта (ремарка - создание и разработка собственного продукта и была наша глобальна задача на этот курс)". 

Мария Егунова
студентка 1 курса программы "Маркетинг и рыночная аналитика"

 

Работа продуктового менеджера становится все более востребованной в современных компаниях. Здорово, что Вышка следит за трендами и даёт возможность студентам получать самые передовые знания, ведь это поможет ребятам найти релевантную и интересную работу. Каждый из нас, лекторов, тоже учился новому, потому что мы строили курс вокруг создания сообщества и обратной связи. В итоге активные студенты делились своими идеями и мыслями, которые мы будем использовать как в своей работе, так и для развития курса".

Андрей Бакаленко
ПАО Сбербанк. Руководитель продукта Sberbank ID

 

 Интеграция с представителями бизнеса в рамках студенческой дисциплины отлично вписалась в концепцию "Проектного семинара" программы Маркетинг и рыночная аналитика. Это был интересный и полезный опыт для всех участников курса. Такого рода практика важна особенно на первых курсах обучения, поскольку, в начале, зачастую, не всегда прозрачно и очевидно, в чем будет заключаться будущая профессия. Проектный семинар продемонстрировал особую, очень конкретную область, в которой смогут себя применить выпускники программы "Маркетинг и рыночная аналитика", а также позволил студентам попробовать свои силы по части создания собственных проектов".

Кусраева Ольга Анатольевна
Кафедра стратегического маркетинга: преподаватель