Здания НИУ ВШЭ

Здания в Москве

Как добраться

Здания в Нижнем Новгороде

Здания в Перми

Здания в Санкт-Петербурге

Новости

«День открытых дверей»: где учатся программисты

«День открытых дверей»: где учатся программисты
Что делают Евклид и Декарт в здании, которое когда-то принадлежало Госплану? Что такое «М+П+» и как попасть на стажировку в Google? В проекте «День открытых дверей» о факультете компьютерных наук рассказывают студент 2 курса образовательной программы «Прикладная математика и информатика» Валентин Бирюков и студентка 4 курса образовательной программы «Программная инженерия» Мария Горденко.

«День открытых дверей»: где учатся журналисты, пиарщики и рекламисты

«День открытых дверей»: где учатся журналисты, пиарщики и рекламисты
Студенческие телестудии, арт-объекты, примеры эффективной рекламы и заголовки из «Коммерсанта» на стенах — экскурсию по зданиям, где учатся специалисты медиа-индустрии и сферы коммуникаций, в проекте «День открытых дверей» проводят студенты 2 курса образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Тамара Никизад и Наталья Непомнящая, а также студентка 1 курса образовательной программы «Журналистика» Дарья Силкина.

«День открытых дверей»: виртуальная экскурсия по МИЭМ НИУ ВШЭ

«День открытых дверей»: виртуальная экскурсия по МИЭМ НИУ ВШЭ
Сколько часов печатается на 3D-принтере бюст Ван Гога? Правда ли, что в одной из университетских лабораторий можно следить за движением реальных спутников? Экскурсию по МИЭМ НИУ ВШЭ ведут студенты 4 курса программы «Информатика и вычислительная техника» Анастасия Зайцева и Артем Иванов.

Вышка стягивается к центру

Вышка стягивается к центру
В текущем году многие студенты и сотрудники Высшей школы экономики в Москве сменят адреса учебы и работы.  Вместо некоторых корпусов в удаленных районах университет получит здания в центре. Кроме того,  подразделения факультетов, разбросанные сейчас по разным частям города,  переедут поближе друг к другу. Это позволит преподавателям и студентам тратить меньше времени на дорогу.

На здании ВШЭ установили таблички в память о жертвах сталинских репрессий

6 декабря на здании Высшей школы экономики на Славянской площади в рамках проекта «Последний адрес» были открыты три мемориальные таблички, напоминающие о жителях этого дома, которые были расстреляны в период сталинских репрессий. Инициаторами установки стали сами сотрудники университета.

«Вышка. Фундамент»: 10-я линия Васильевского острова, д. 3/30 (Санкт-Петербург)

В проекте «Вышка. Фундамент» мы посвятили несколько очерков московским историческим зданиям, которые занимает  Высшая школа экономики. Но вышкинцы учатся и работают в зданиях с интересной историей не только в Москве. Сегодня мы расскажем о Патриотическом институте в Санкт-Петербурге. В нем учебные заведения располагались с момента постройки.

Москва поддержит развитие инфраструктуры университетов

Накануне Дня российского студенчества, который отмечается 25 января, мэр Москвы Сергей Собянин посетил Высшую школу экономики. Он поздравил студентов с их праздником и осмотрел новое здание ВШЭ на Мясницкой улице.

Мэр Москвы посетил новый корпус МИЭМ в Строгино

21 ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новый корпус Высшей школы экономики в районе Строгино. В здании расположился Институт электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ).

«Вышка. Фундамент»: Малый Гнездниковский переулок, 4

Цикл очерков о московских исторических зданиях, которые занимает Вышка, завершает рассказ о бывшей 135-й школе в Малом Гнездниковском переулке. Это учебное заведение считалось образцовым, здесь преподавали лучшие учителя района. Правда, поведение школьников образцовым было не всегда: после одной из их выходок даже сняли директора.

«Вышка. Фундамент»: Измайловский комплекс

На протяжении нескольких сотен лет усадьба Измайлово принадлежала императорскому двору. В окрестных рощах охотились русские цари и их приближенные. После революции эта местность получила официальный статус московского района. На месте рощ и болот выросли заводы, фабрики и рабочие поселки. Одна из фабрик не была похожа на другие. Она производила ответы на вопросы.