Магистратура
2021/2022
Проектно-исследовательский семинар
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гусева Полина Дмитриевна,
Корнеева Ирина Евгеньевна,
Краснопольская Ирина Игоревна,
Скокова Юлия Аркадиевна,
Цыганков Даниил Борисович
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
10
Контактные часы:
70
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины студенты получат целостное представление о методах проведения прикладных коммуникационных исследований в интересах органов власти, бизнеса и НКО.
Планируемые результаты обучения
- Умеет планировать проектную работу
- Умеет реализовывать поставленные в рамках проекта задачи и соотносить их с целью
- Умеет представлять результаты проектной работы
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Проектная деятельность: основные этапы планирования проекта
- Тема 2. Реализация проекта
- Тема 3. Презентация результатов проектов
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.5 * Активность + 0.5 * Предзащита проекта
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.5 * Активность + 0.5 * Предзащита проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide), Sixth Edition, 2017. Режим доступа: http://library.books24x7.com/bookshelf.asp
Рекомендуемая дополнительная литература
- Shankar S., Muller R., Drouin N. Cambridge Handbook of Organizational Project Management, 2017. Режим доступа: http://library.books24x7.com/bookshelf.asp