• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Математическое моделирование для интерактивных систем

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Аннотация: Этот курс предназначен для изучения математических методов и алгоритмов, используемых при разработки компьютерных игр, для создания реалистичных игровых миров. Студенты будут изучать алгоритмы шумов, триангуляции, графы и другие математические концепции, необходимые для создания игровых сценариев, визуальных эффектов и комплексных игровых механик. Прикладная задача курса: разработка математической модели физического процесса или игровой механики и с последующей реализации в виде программного алгоритма в рамках тестовой симуляции Примеры задач: Реализация метода имитации волн при симуляции поверхности воды (Итог: 3D-сцена с демонстрацикй модифицированного ассета воды с подвижными волнами, учитывающими "направление ветра") Создание физического эффекта "взрыва" без использования встроенных в движок VFX-эффектов и шейдеров (Итог: 3D сцена взрыва с полигональной деформацией трехмерных объектов в зависимости от расстояния и положения "взрываемого" объекта) Реализация физически-ориентированной подвески автомобиля (Итог: 3D сцена с бесконечным движением транспорта, на пути которого случайно генерируются разного рода физические объекты препятствия)