Магистратура
2024/2025
Презентации и сторителлинг
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
ЦЕЛЬ курса – изучить правила и инструменты публичных выступлений, понять принципы успешной презентации и научиться эффективно применять сторителлинг как в деловых, так и в повседневных коммуникациях. В результате обучения магистранты освоят на практике приёмы подготовки к публичным выступлениям, научаться справляться со страхом публичных выступлений, смогут удерживать внимание аудитории и влиять на результат коммуникации. Также на курсе магистранты изучат алгоритм успешного сторителлинга и правила успешной коммуникации, узнают как любую историю сделать интересной, как придумать героя, как создаются истории для брендов и какие истории рассказывать для продвижения собственного продукта или компании. Курс поможет освоить такие полезные навыки коммуникации, как самопрезентация, питчинг, small talk, ответы на неудобные вопросы. Магистранты смогут попрактиковаться в создании структуры презентации, научатся эффективно доносить презентацию до слушателей, использовать вербальные и невербальные приёмы в работе с аудиторией. В финале курса студенты создают презентацию идеи в Power Point и защищают её.