Магистратура
2024/2025
Исследование трендов
Статус:
Курс по выбору (Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте)
Направление:
01.04.02. Прикладная математика и информатика
Где читается:
Факультет компьютерных наук
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Курс посвящен изучению основных подходов и инструментов, используемых в исследованиях для сбора, анализа и интерпретации данных. Студенты познакомятся с различиями между количественными и качественными методами, их преимуществами и недостатками, а также научатся применять эти методы в различных исследовательских контекстах. Курс охватывает широкий спектр методов, включая опросы, интервью, фокус-группы, наблюдения, эксперименты и анализ вторичных данных. Особое внимание уделяется дизайну исследования, выборке, разработке инструментов сбора данных, анализу и интерпретации результатов, а также этическим аспектам исследований.