414 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
639 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа позволит систематизировать существующие знания, провести их апгрейд и получить импульс для дальнейшего профессионального роста, эффективно управлять любым коммерческим спортивным объектом
Программа не имеет полных аналогов на российском рынке образовательных услуг
Стоимость обучения
140 000 ₽
Продолжительность
26.11.2024 - 13.05.2025
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
01
Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний
02
Обучение в малой группе, индивидуальный подход
03
Обсуждение кейсов слушателей
1.1 История возникновения фитнеса. Эволюция форматов
1.2 Динамика развития современного международного рынка фитнес-услуг: игроки, форматы, модели
1.3 Фитнес в России: ключевые тенденции и показатели
1.4 Бенчмаркинг и ключевая терминология фитнес-отрасли
2.1 Принципы и технологии оказания услуги в фитнес-клубе. Стандартизация услуги, бизнес-процессы, управление качеством в фитнес-индустрии
2.2 Принципы построения логистики клиентских потоков фитнес-клуба как оптимизация качества оказания фитнес-услуги
3.1 Анализ целевой аудитории, принципы построение продуктовой линейки фитнес-клуба
3.2 Ценовая политика и политика продаж фитнес-услуг. Формирование цены
3.3 Конкурентоспособность фитнес-клуба. Брендинг
4.1 Финансовая модель фитнес-клуба. Построение потока доходов/расходов (cash-flow) фитнес-клуба. Оптимизация финансовой структуры фитнес-клуба
4.2 Построение плана продаж фитнес-клуба
4.3 Правовое регулирование деятельности фитнес-центра: отношения клиент-клуб, сотрудник-клуб, контрагент-клуб
5.1 Принципы найма, обучения и развития персонала фитнес-клуба
5.2 Принципы построения системы мотивации сотрудников. KPI в подразделениях фитнес-клуба
5.3 Фитнес-персонал: ценности корпоративной культуры и стандарты деятельности
5.4 Эффективное взаимодействие подразделений фитнес-клуба
6.1 Инструменты продвижения фитнес услуг
6.2 Каналы коммуникации в фитнес индустрии. Клиентоориентированность как фактор успеха
6.3 Создание бренда. PR и GR в фитнес-индустрии
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
выпускники программы будут знать:
выпускники программы будут уметь:
Для участия в программе приглашаются
менеджеры, ориентированные на рост и развитие в сфере фитнеса
специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности
Продолжительность общая в часах
510 часов
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Квалификационная работа
Сроки обучения
26.11.2024 - 13.05.2025
График занятий
Занятия 2 раза в неделю c 18.50. до 22.00. по Московскому времени
возможна оплата двумя частями
Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.
Тел.:
+7 (495) 951-06-62
+7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818)
+7 (916) 028-11-33 (моб.).
E-mail:
Адрес:
109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704