• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности бренд-коммуникаций в социальных медиа

ФИО студента: Ермишина Екатерина Алексеевна

Руководитель: Мордвинова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Отделение интегрированных коммуникаций

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>Выпускная квалификационная работа на тему &quot;Оценка эффективности бренд-коммуникаций в социальных медиа&quot; представляет собой исследование, в рамках которого подробно изучены социальные медиа как платформа для построения бренд-коммуникаций. Рассмотрены особенности развития платформ социальных медиа и их основная классификация. Главным аспектом работы является исследование специфики продвижения брендов и методологическая оценка бренд-коммуникаций в социальных медиа. Описаны особенности построения бренд-коммуникаций и методы оценки эффективности бренд-коммуникаций в социальных медиа. Эмпирической базой является анализ примеров российского и зарубежного практики построения бренд-коммуникаций в социальных медиа.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ