• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Алексеевой Дианы Валерьевны

ФИО студента: Алексеева Диана Валерьевна

Руководитель: Грабарь Вадим Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Пермь)

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>В данной работе были рассмотрены такие понятия как мотивация, стимул и его формы, мотив, виды потребностей и виды вознаграждения. Охарактеризованы процесс мотивации, а также ее виды. Для более полного и точного современного представления мотивации рассмотрены подходы к понятию мотивации, и какое значение ему предавалось на разных этапах истории. Необходимо подчеркнуть значимость мотивов в трудовой деятельности человека, т.к. они являются главной первопричиной эффективной работы сотрудника и важно учитывать их при создании системы мотивации в той или иной компании.</p><p>Далее было рассмотрено понятие лояльности, ее уровни и виды и выяснено, что уровень мотивации зависит от уровня лояльности персонала. Чем выше мотивированность сотрудников, тем выше уровень их лояльности, и наоборот. Также были проанализированы те условия и факторы, которые способны повысить уровень лояльности персонала. Но чтобы повысить лояльность персонала, мы должны обращать внимание не только на условия, повышающие ее, но и на факторы, которые снижают лояльность, для того чтобы устранить их.</p><p>Были рассмотрены особенности мотивации и лояльности в США, Японии и России. Можно сделать вывод о том, что главная функция мотивации персонала заключается в поиске разных способов и методов мотивации персонала с учетом их индивидуальных и психологических характеристик для эффективной и результативной деятельности как персонала, так и организации в целом. Также важно помнить, что один и тот же способ мотивации может действовать не для всех сотрудников &ndash; кого-то он может мотивировать, а кому-то этого стимула будет недостаточно.</p><p>Целью данной работы является совершенствование системы мотивации персонала в отделениях Западно-Уральского банка ОАО &laquo;Сбербанк&raquo;.</p><p>Задачами являются:</p><p style="margin-left:75.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; исследование теоретических основ мотивации,</p><p style="margin-left:75.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ и оценка действующей системы мотивации</p><p style="margin-left:75.75pt;">&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; совершенствование системы мотивации в отделениях Западно-Уральского банка ОАО &laquo;Сбербанк&raquo;</p><p>На практике была рассмотрена работа &laquo;Сбербанка России&raquo; в целом, и его Западно-Уральского отделения в частности. Были изучены методы стимулирования клиентских менеджеров на сегодняшний день, составляющие их материального вознаграждения. В соответствии с целями исследования, менеджерам была предложена анкета, на которую откликнулись 17 человек. Все ответы были скомпонованы, проанализированы, и на основе проведенного анализа были выявлены основные проблемы в нынешней системе стимулирования сотрудников Сбербанка.</p><p>Проведенное исследование оказалось крайне актуальным, так как сотрудники высказывают сильную неудовлетворенность существующей системой стимулирования, что подтвердилось после анализа ответов на анкетирование.</p><p>Выявление слабых сторон и проблемных мест системы материального поощрения сотрудников дало возможность составления рекомендаций по улучшению текущей ситуации. Каждая проблема была рассмотрена, и на каждую были даны варианты ее решения в рамках системы ценностей банка.&nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ