• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Измерение ценности бренда на основе модели потребительского выбора на рынке чая

ФИО студента: Новикова Ольга Викторовна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики (Пермь)

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

<p>В течение последних тридцати лет множество теоретических, эмпирических и практических работ было посвящено попытке оценить стоимость бренда, и на сегодняшний день данный вопрос является одной из самых исследуемых в маркетинге тем. Бренд, будучи одним из самых значимых нематериальных активов, играет важную стратегическую роль, позволяя компаниям завоевать конкурентное преимущество. &nbsp;</p><p><br />Также оценка стоимости бренда представляет собой инструмент измерения эффективности различных маркетинговых инвестиций. Поскольку бренды строятся, а не рождаются, любой бренд представляет собой результат затраченных компанией усилий. Используя различные маркетинговые инструменты, компания оказывает влияние на стоимость своего бренда.<br /><br />Цель данного исследования заключается в оценке стоимости бренда на основе модели потребительского выбора на рынке чая. Особый интерес представляет собой вопрос как различные инструменты маркетинговой политики влияют на выбор потребителей. &nbsp;</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ