• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование бизнес – процессов компании «Адидас» на основе концепции «Lean Six Sigma»

ФИО студента: Лучина Мария Георгиевна

Руководитель: Сабаткоев Тимур Робертович

Кампус/факультет: Факультет логистики

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p><strong>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Наименование темы ВКР бакалавра</strong></p><p>&laquo;Совершенствование бизнес-процессов компании &laquo;Адидас&raquo; на основе концепции &laquo;Lean Six Sigma&raquo;&raquo;</p><p><strong>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Студент</strong></p><p>Лучина Мария Георгиевна, гр. 422Л. Факультет логистики НИУ ВШЭ</p><p><strong>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Научный руководитель</strong></p><p>Сабаткоев Тимур Робертович, преподаватель кафедры логистики НИУ ВШЭ</p><p style="margin-left:36.0pt;"><strong>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong>Ключевые слова: </strong>бережливое производство, шесть сигм, интегрированная концепция, цикл DMAIC, моделирование процессов,&nbsp; совершенствование процессов, процесс выполнения заказа клиента.</p><p>В настоящее время для повышения конкурентоспособности компания должна быстро адаптироваться к изменениям и опережать своих конкурентов по скорости, качеству и цене предоставления услуг или товаров.</p><p>Целью данной работы является разработка мероприятий для сокращения длительности цикла выполнения заказа за счет совершенствования бизнес &ndash; процессов компании на основании концепции &laquo;Lean Six Sigma&raquo;. Установленная цель достигается путем проведения анализа процесса выполнения заказа, изучения литературных источников, посвященных концепциям повышения качества процессов и их инструментарию, определению и диагностики проблем бизнес &ndash; процессов с помощью инструментов интегрированной концепции &laquo;Lean Six Sigma&raquo;, предложения по устранению установленных проблем и оценки экономической эффективности разработанных решений. Совершенствование процессов компании проводилось поэтапно согласно циклу DMAIC. В качестве инструмента определения корневых проблем был выбран &laquo;Why-Why&raquo; анализ.</p><p>По итогам работы было установлено, что предлагаемые меры совершенствования процесса выполнения заказа клиента оказывают положительное влияние на экономические показатели компании, которые были отражены в модели стратегической прибыли.</p><p><strong>Объем </strong>ВКР бакалавра: стр. - 106, рисунков &ndash; 32, таблиц - 23, список литературных источников &ndash; 34, приложений &ndash; 4 на 12 стр.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ