• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработрка проекта SMM продвижения для компании рынка автомобильного ритейла

ФИО студента: Семенихин Евгений Станиславович

Руководитель: Микитьянц Кирилл Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2015

В рамках данного проекта была сконструирована и внедрена система комплексного SMM продвижения для компании рынка автомобильного ритейла. Система выстроена с применением современных маркетинговых инструментов, а также с использованием актуальных маркетинговых концепций, в частности с применением знаний о существующих ролевых потребительских архетипов, существующих у автолюбителей. Кроме того, было проведено исследование влияние социальных, гендерных и демографических потребительских признаков на потребительские предпочтения.

Текст работы (работа добавлена 1 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ