• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение информационных технологий в управлении отношениями с клиентами на примере компании "Spirit"

ФИО студента: Горшкова Александра Сергеевна

Руководитель: Ямпольский Сергей Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В выпускной квалификационной работе исследовано применение информационных технологий в управлении отношениями с клиентами на примере внедрения системы автоматизации маркетинга для компании "Spirit". Актуальность данной работы обусловлена тем, что использование систем управления взаимоотношениями с клиентами ведет к прямому и косвенному улучшению прибыли компании. В данной работе рассмотрены характеристики ИТ-проекта в процессе его жизненного цикла, приведено сравнение различных моделей жизненного цикла ИТ-проекта, а также обоснована целесообразность использования информационных технологий в управлении взаимоотношениями с клиентами и произведен обзор информационных систем для автоматизации маркетинга. Кроме того, в работе была построена модель функционирования системы управления отношениями с клиентами торгового предприятия. Для проведения проекта внедрения системы автоматизации маркетинга с целью повышения эффективности деятельности компании “Spirit” был обоснован выбор системы Marketo. В рамках данной системы была проведена миграция текущих маркетинговых процессов компании, а также разработан и настроен жизненный цикл потенциального клиента. Также в работе был проведен анализ взаимоотношений с клиентами на основании разработанного жизненного цикла с помощью внедряемой системы. Проведенный анализ позволяет утверждать, что эффективность работы отделов рассматриваемой компании в результате внедрения системы возросла.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ