• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие клиентоориентированности деятельности персонала (на примере торговой компании)

ФИО студента: Портнова Ольга Игоревна

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа освещает проблему клиентоориентированности персонала на примере торговой компании, специализирующейся на продаже одежды и аксессуаров, а так же предлагает программу по повышению данного уровня. Объектом исследования является профессиональная компетенция персонала исследуемой организации, а именно клиентоориентированность персонала. В ходе исследования были использованы такие методы сбора информации как анкетирование, анализ документов и систематизация данных. Целью написания работы является разработка подхода развития клиентоориентированности торговой компании, торгующей одеждой и аксессуарами. Задачами работы являются: 1. Систематизировать подходы к понятию «клиентоориентированность». 2. Сформировать модели оценки уровня клиентоориентированности персонала. 3. Выявить особенности поведения и личностные характеристики персонала. 4. Разработать методику повышения уровня клиентоориентированности персонала и сформировать программу обучения. 5. Разработать методику оценки эффективности предложенной программы. Основные теоритические понятия и концепции рассмотрены в работах таких исследователей как Б.Д. Джаровский, А.К. Коли, А.П. Быкова, О.Л. Лямзина и другие. На основе проведенного исследования можно сделать вывод о существовании тесной связи между клиентоориентированностью персонала и клиентоориентированностью компании. Следовательно, работа с персоналом по направлению клиентоориентированности является один из методов развития клиентоориентированоости компании. По этой причине в данной работе разработана программа по возможному повышению уровня клиентоориентированности персонала, нуждающаяся в дальнейших маркетинговых исследованиях для подтверждения ее эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ