Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние первой сессии на потребительский опыт на примере мобильного приложения OZON.travel

ФИО студента: Быцина Карина Алтаевна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Потребительский опыт является сложным многомерным понятием, включающим в себя различные аспекты.Общий потребительский опыт формируется в ходе многочисленных контактов с клиентов в так называемых точках касания. Оценивается клиентом опыт в целом, как совокупность оценок каждой отдельной точки касания. Кроме прочего, опыт влияет на готовность рекомендовать и лояльность.В цифровых каналах продаж качество потребительского опыта особенно важно, т.к. влияет на "электронное сарафанное радио", что в свою очередь может способствовать виральному увеличению клиентской базы.Первая точка касания не менее важна, чем остальные, поэтому опыт, формируемый ею, должен быть позитивным.В компании OZON.travel мобильное приложение является первой точкой касания с потребителями, использующими мобильные устройства и привлекаемыми платно. Т.к. в интерфейсе приложения компании есть определенные проблемы, это негативно сказывается на оценке приложения новыми клиентами.В данной работе исследованы имеющиеся проблемы и сформулированы рекомендацию по их устранению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ