• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательный коворкинг как формат дополнительного профессионального образования педагогов

ФИО студента: Мольков Андрей Сергеевич

Руководитель: Серова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2018

Проблема исследования заключается в несоответствии существующего содержания ДПО и способов его освоения актуальным задачам, на решение которых направлена профессиональная деятельность педагогов. Объект исследования: педагоги ОО – участников ФИП МОН РФ «Проектно-сетевой институт инновационного образования», проходящие курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО НИРО. Предмет исследования: концептуальная модель образовательного коворкинга как формата ДПО. Основная цель: проектирование модели образовательного коворкинга и раскрытие его сущности как формата ДПО педагогов. Задачи: систематизировать теоретические подходы к моделированию образовательного коворкинга; провести анализ моделей и практик построения коворкинга; определить спектр возможных новых форматов ДПО для интеграции в образовательный процесс учреждения ДПО; разработать концептуальную модель образовательного коворкинга; определить условия реализации концептуальной модели образовательного коворкинга как формата ДПО педагогов. Представление о методологии исследования. Контекст исследования – реализация сетевого образовательного инновационного проекта ПСИИО в системе ДПО. Методы исследования – сравнительный анализ, концептуальное моделирование, включенное наблюдение, анкетирование, кейс-консультирование. Основная гипотеза: образовательный коворкинг выступит в качестве одного из форматов ДПО педагогов при условии разработки его содержательно-деятельностных и организационно-программных условий и механизмов. Структура ВКР: работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка источников. Теоретико-методологические основания: - антропологическая проектно-преобразующая парадигма; - современные концепции «сетевого образования»; - концептуальные положения теории непрерывного образования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ