• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия контент-маркетинга в социальных сетях (на примере Gee Agency)

ФИО студента: Чумакова Валерия Олеговна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Контент – это тот важный ключ, который позволяет постоянно поддерживать интерес аудитории к компании, а также влияет на поведение и активность потребителей в социальных сетях. В данной работе рассмотрена проблема влияния разнообразного типа контента, размещенного в бренд-сообществах компании, на поведение потребителей в онлайн-пространстве, в частности, на их намерение совершать покупки в социальных сетях в сфере декорирования и оформления праздников. Для того, чтобы исследовать влияние контента на поведение потребителей, было проведено эмпирическое исследование, целью которого стало дальнейшая разработка и реализация контент-стратегии для агентства аэродизайна Gee.agency. В процессе реализации данной контентной стратегии в сообществе Gee.agency, были определены те типы и характеристики контента, которые оказывают наибольшее влияние на показатели вовлеченности и активности, что впоследствии превращает потребителя из холодного лида в теплого или даже горячего. Полученные результаты представляют, как теоретическую, так и практическую значимость, так как позволяют специалистам в сфере маркетинга пользоваться полученными выводами для повышения уровня вовлеченности пользователей в бренд-сообществах, а также завоевания конкурентных позиций на рынке. Исследование доказывает, что контент-маркетинг действительно является важным и эффективным инструментом диджитал-маркетинга. На основе проведенного исследования автором также предложены рекомендации по разработке контент-маркетинговой стратегии как для сферы декорирования и оформления праздников в целом, так и для агентства Gee.agency в частности, с целью повышения уровня активности и вовлеченности пользователей в бренд-сообщество.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ