Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогнозирование отклика потребителей на маркетинговые кампании

ФИО студента: Петрухин Даниил Вячеславович

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена актуальным вопросам прогнозирования отклика потребителей на маркетинговые кампании. Проведен анализ рынка маркетинговых услуг и его перспектив, проанализированы различные виды маркетинговых кампаний и определены их основные отличия, проведена их классификация. Представлено обоснование использования методов машинного обучения для прогнозирования отклика потребителей в маркетинговых кампаниях. Проведен обзор и анализ алгоритмов машинного обучения с целью выбора наиболее подходящего для реализации поставленной задачи. В отдельной главе описаны основные этапы разработки алгоритма, представлены результаты его тестирования на тестовом наборе данных. Результаты работы могут представлять интерес как для маркетологов-практиков, так и для академического сообщества.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ