• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения товаров и услуг с помощью интеграций рекламных сообщений в контент видеоблогеров

ФИО студента: Захаров Александр Васильевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2019

Тема: «Особенности продвижения товаров и услуг с помощью интеграции рекламных сообщений в контент видеоблогеров». Цель данной работы – сформировать оценку отношения потребителей к рекламным сообщениям в видеоконтенте блогеров и дать практические рекомендации для рекламодателей. В первой главе «Теоретические аспекты видеоблога, анализ цифровой экономики России» рассматривается научное знание о ключевых, для данной работы, понятиях, приводится краткий анализ рынка и перспективы развития цифровой экономики в России. Во второй главе «Анализ взаимодействия на российском рынке рекламы на видеохостинге» представлены кабинетное и количественное исследование, а также проведен анализ их результатов. По итогам анализа теоретических и практических аспектов были даны рекомендации рекламодателям, которые планируют сотрудничество с видеоблогерами. В заключении работы подведены итоги исследования и сформулированы основные выводы. Также в рамках ВКР было проведено количественное исследование отношения пользователей сети Интернет к рекламе на видеохостингах. Целью проведенного исследования являлось определение отношения пользователей видеохостингов к рекламе. В качестве основного метода исследования был использован онлайн опрос. Методом сбора данных послужило онлайн анкетирование.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ