• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблема совместной интенциональности в эволюционных моделях метапознания

ФИО студента: Старосоцкая Полина Олеговна

Руководитель: Драгалина-Черная Елена Григорьевна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Философия (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Проблема познания является одной из фундаментальных тем философской дисциплины с момента ее возникновения. Смещение фокуса с внешних объектов на внутреннюю познавательную способность человека позволило акцентировать внимание на проблеме знания человека о своей собственной способности познавать, то есть на метапознании, важным компонентом которого является интенциональность. Данная работа посвящена исследованию проблемы совместной интенциональности в эволюционных моделях метапознания. Целью работы было выявление роли совместного внимания в контексте метапознания, а также определение проблем и когнитивных искажений, связанных с этим феноменом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ