• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности поведения потребителей алкогольной продукции в России на примере категории виски

ФИО студента: Бодягина Софья Андреевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Потребление алкоголя в России сохраняется на достаточно высоком уровне, рынок насыщен брендами в различных ценовых сегментах, а государство все строже относится к продвижению алкоголя. В таких условиях компаниям приходиться находить эффективные способы завоевания потребителей в рамках закона и с учетом особенностей российского потребления. В работе рассмотрен процесс принятия решения о покупке на примере виски, так как данная категория сильно уступает другим категориям в сегменте крепкого алкоголя таким как водка, бренди, коньяк. Целью работы является выявление особенностей потребительского поведения на рынке алкогольной продукции в России и разработка рекомендаций по продвижению виски. Для достижения поставленной цели были проведены кабинетное и полевое исследования. Кабинетное исследование заключалось в анализе российского рынка крепкой алкогольной продукции, а также в обзоре законодательных ограничений в продвижении алкогольных брендов в РФ. На основе полученных данных был разработан гайд для первого этапа полевого исследования – полуструктурированное интервью. На втором этапе использовался количественный метод сбора данных – онлайн-опрос. В результате опроса были выявлены кластеры потребителей виски и особенности их поведения, на основе чего были разработаны рекомендации по продвижению алкогольной продукции для каждого из сегментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ