• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Автоматизация процесса управления претензиями потребителей в сфере двигателестроения

ФИО студента: Мартынов Александр Дмитриевич

Руководитель: Моргунов Александр Фёдорович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2019

В данной работе ставилась цель – разработать модель процесса «Управление претензиями» и методику анализа повторяемости претензий для компании, имеющей холдинговую структуру. В качестве инструментов исследования и реализации процессов были выбраны среды DEM Infor и Draw.io. Задача является актуальной для корпорации, поскольку на данный момент внутри нее не существует инструмента для агрегации и учета данных поступающих в сторону предприятий холдинга претензий. Не организовано единое информационное пространство для фиксации данных об этапах обработки претензии, что негативно сказывается на скорости и качестве принятия решений об исправлении изделий эксплуатантов. Для достижения поставленной цели, в первой главе работы описана основная конъюнктура холдинга, ее специфика и характерность, причины выбора информационной системы. Описаны требования к автоматизации процесса «Управление претензиями», которые необходимо учитывать при моделировании. Во второй главе исследованы процессы, связанные с управлением претензиями потребителей в системе Infor ERP LN, проведена разработка процесса управления претензиями для подготовки к формированию методики анализа повторяемости претензий. Приведена методика анализа повторяемости претензий. В третьей главе приведены результаты использования методики и автоматизированных процессов. В результате проделанной работы был автоматизирован процесс «Управление претензиями» и разработана методика анализа повторяемости. Приведены результаты работы пользователей в информационной системе, использования методики. Представлены текущие и потенциальные результаты использования данной функциональности и методики анализа повторяемости.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ