• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мультиплатформенные подходы к разработке коммуникационной стратегии музея науки (проект продвижения Музея космонавтики в 2021 году)

ФИО студента: Широкшина Полина Николаевна

Руководитель: Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Трансмедийное производство в цифровых индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2020

В 2021 году состоится 60-ти летняя годовщина первого полета человека в космос. В конце марта — начале апреля в Москве пройдет комплекс мероприятий, посвященных памятной дате. Главным модератором торжества выступит Московский Музей космонавтики. Цель этой работы — на основе маркетинговых методов и актуальных моделей трансмедиа разработать коммуникационную стратегию для информационной поддержки праздника.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ