• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы коммуникации молодого музыкального артиста с аудиторией

ФИО студента: Кочерова Анастасия Александровна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2020

В данной работе рассматриваются методы коммуникации молодого музыкального артиста с аудиторией. Цель работы – определить наиболее эффективный канал коммуникации молодого музыкального артиста с аудиторией достигнута. Проанализированы интервью с экспертами в музыкальной индустрии России. На их основании выведено четкое и структурированное определение термина «молодой музыкальный артист», выявлена грань, после которой «молодой музыкальный артист» переходит в категорию состоявшихся артистов, а так же дано определение выражения «эффективная коммуникация артиста с аудиторией». В конце даны практические рекомендации по тому, как наиболее эффективно вести коммуникацию с аудиторией молодому музыкальному артисту. Данные рекомендации могут быть полезны музыкальным артистам, их менеджерам и команде, а также музыкальным лейблам. Исследование состоит из трех глав: в первой проанализированы каналы коммуникации артиста с аудиторией, раскрыты понятия «парасоциальные отношения», «бренд артиста», «музыкальный артист», «молодой музыкальный артист» и «эффективность коммуникации». Так же рассмотрена теория жизненного цикла бренда и возможности ее применения к бренду артиста. Вторая глава состоит из анализа и интерпретации интервью с экспертами. Третья глава содержит ограничения исследования, заключение и практические рекомендации.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ