• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламные интеграции на YouTube: парасоциальное взаимодействие с блоггером как фактор доверия молодежной аудитории к сообщению

ФИО студента: Эм Кристина Евгеньевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2020

В настоящее время YouTube блоггеры играют важную роль в рекламных кампаниях многих брендов, рекламируя различные продукты на своих каналах. В этом исследовании рассматривается, как различные факторы влияют на доверие молодежной аудитории к рекламным сообщениям блоггера-интервьюера. Фокус исследования нацелен на изучение формирования парасоциального взаимодействия между аудиторией и инфлюенсером и последующее их влияние на доверие к рекламе в видео блоггера. С опорой на результаты проведенного онлайн-опроса, выявлено, в какой степени различные характеристики блоггера связаны с формированием у аудитории парасоциальных отношений с блоггером и как они влияют на доверие к рекламным интеграциям.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2020 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ