• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности управления лояльностью B2B-партнеров в индустрии туризма

ФИО студента: Дубина Виолетта Игоревна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение факторов, влияющих на лояльность В2В-партнеров в индустрии туризма. На сегодняшний день опубликовано небольшое количество исследований, посвященных данной проблематике. Для российского рынка похожих исследований найти не удалось, что говорит о дефиците научного знания в данной области. Целью работы является разработка рекомендаций по формированию лояльности В2В-партнеров в индустрии туризма на основе изучения тенденций и особенностей развития в современных условиях. Объектом исследования является лояльность В2В-партнеров отдела Латинской Америки, Испании и Португалии ООО «Туроператор ИНТУРИСТ». Предметом исследования является управление лояльностью В2В- партнеров отдела Латинской Америки, Испании и Португалии в ООО «Туроператор ИНТУРИСТ». Теоретическая значимость заключается в выявлении факторов, определяющих лояльность В2В-партнеров к российскому туроператору и влияющих на операционную деятельность компании. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы российскими туроператорами при формировании взаимоотношений с В2В-партнерам с целью улучшения конкурентных преимуществ на рынке въездного туризма. В работе проанализированы вторичные данные – уровень взаимодействия отдела с В2В-партнерами. Проведено качественное исследования с экспертами рынка для выявления факторов, влияющих на лояльность В2В-партнеров, и количественное исследование – онлайн-опрос В2В-партнеров для проверки гипотез с помощью IBM SPSS Statistics о характере влияния выделенных факторов на эмоциональную и поведенческую лояльность. В результате дипломной работы выявлены факторы, влияющие на эмоциональную и поведенческую лояльность, определены маркетинговые мероприятия, способствующие росту бронирований, предложены рекомендации по повышению лояльности В2В-партнеров отдела.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ