Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инструменты повышения лояльности студенческой аудитории посетителей музеев

ФИО студента: Халлум Диана Фадиевна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2020

Данная работа посвящена исследованию инструментов повышения лояльности студенческой аудитории посетителей музеев. Сегодня российские и зарубежные музеи стремятся стать ближе и привлекательнее своей аудитории, предоставив возможность интересного доступа к информации. Из-за высокой конкуренции музеи сегодня уделяют больше внимания опыту клиентов для повышения своей привлекательности. Целью работы является разработка рекомендаций по повышению уровня потребительской лояльности к музеям среди студенческой аудитории. Дизайн исследования является «смешанным», так как включается в себя качественный и количественный этапы. В ходе статистического анализа данных в IBM SPSS Statistics посредством факторного анализа выделены группы инструментов, влияющие на потребительскую лояльность. Посредством метода иерархической кластеризации выделены 3 кластера. Регрессионный анализ позволил установить, какие инструменты и группы инструментов значимы для повышения намерения рекомендовать и совершать повторные посещения для каждого из сегментов. На основании полученных данных в соответствии с приведенной в литературе типологией составлены рекомендации по работе с каждым из сегментов. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению уровня потребительской лояльности студенческой аудитории посетителей музеев, используя подходы, направленные именно на работу с молодежной аудиторией. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы музеями для улучшения своей конкурентной позиции как среди организаций культуры, так и среди всей отрасли развлечений и досуга путем повышения лояльности посетителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ