• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Культура потребления поколения Z

ФИО студента: Ермекова Марал Муратовна

Руководитель: Куренной Виталий Анатольевич

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Прикладная культурология (Магистратура)

Год защиты: 2021

Поколение Z - это молодые люди, которые в обозримом будущем станут главными потребителями товаров и услуг в мире. Исследователи, занимающиеся изучением феномена и культуры потребления, маркетинга и поведения потребителей, полагают, что поколение Z будет отличаться от своих предшественников в данных аспектах. Поколение Z родилось в эпоху массовой цифровизации, широкого распространения гаджетов и всеобщего интернета. Они привыкли быстро получать информацию, пользоваться социальными сетями с ранних лет, воспринимать контент в коротких и малых формах и обращать внимание на вещи, которые представителям других поколений кажутся незначительными. Однако, эти вещи могут иметь критическое значение для представителей поколения Z в вопросе выбора продукции того или иного бренда. И компаниям нужно научиться адаптировать свои маркетинговые стратегии с учетом указанных факторов. Данное исслелование ставит своей целью выявить ключевые паттерны потребления поколения Z и на примере маркетинговых кейсов продемонстрировать как бренды уже сейчас работают с молодым поколением.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ