Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие коммуникационных стратегий российских банков молодежной аудиторией: сравнительный анализ

ФИО студента: Паршина Александра Валентиновна

Руководитель: Запорожцева Людмила Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2022

Актуальность исследования обусловлена ​​высоким уровнем конкуренции в банковской сфере: в современном мире предложение банков не столь дифференцировано, поэтому привлечение клиентов происходит в основном за счет грамотного и эффективного подхода к продвижению бренда. Банки в настоящее время являются одними из крупнейших рекламодателей, занимая лидирующие позиции по затратам на рекламу. Целью данной работы являлось выявление того, как коммуникационная стратегия влияет на восприятие банка молодежной аудиторией. В исследовании были использованы смешанные методы: кейс-стади, глубинные интервью и онлайн-опрос. Результатами работы является выявление особенностей коммуникационных стартегий российских банков, оценка восприятия респондентами изучаемых брендов, а также оценка ими коммуникационных сообщений.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2022 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ