• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Теневое образование в городских и сельских районах Китая

ФИО студента: Чжан Юйсинь -

Руководитель: Савельева Светлана Сергеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Современный социальный анализ (Магистратура)

Год защиты: 2022

Реакция общества на новое запрещение частного репетиторства во второй половине 2021 года привлекла мое внимание к теме участия в теневом образовании в Китае. Поскольку между городскими и сельскими районами Китая существует серьезное социальное неравенство, я стремлюсь лучше понять, насколько социально-географические различия влияли на участие в частном репетиторстве до введения строгих правил. Исследование может внести вклад в будущие исследования, изучающие последствия введения запрета для городских и сельских районов. Мое исследование направлено на то, чтобы распутать и интерпретировать прямое и опосредованное влияние социально-географических различий между городами и деревнями на дальнейшее участие студентов в теневых образовательных услугах через медиатор образовательные устремления. Аналитическая выборка была составлена из 1783 наблюдений. Респондентами в выборке являются студенты в возрасте от 9 до 22 лет в Китая, включая 27 провинций (или эквивалентных им). Независимые переменные были извлечены из баз данных об отдельных лицах, домохозяйствах и семейных отношениях в волне 2018 года. Зависимая переменная «участие в теневом образовании» была извлечена на основе тех же наблюдений из базы индивидуальных данных в волне 2020 года. Бинарная логит-модель, бинарная пробит-модель, и две линейные вероятностные модели для медиаторов были построены, затем соответствующий причинно-следственный анализ и анализ чувствительности также были проведены. Результаты эмпирического анализа показали, что социально-географическое положение студентов действительно влияет на их участие в теневом образовании. Социально-географическое положение студентов также влияет на их образовательные устремления; однако стремления студентов не влияют на их участие в теневом образовании, так что стремления не являются медиатором.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ