Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музыкальный блогинг как инструмент продвижения современной академической и неакадемической музыки

ФИО студента: Гаипов Андрей Викторович

Руководитель: Евпак Евгения Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2023

Появление социальных медиа и блоггинга преобразило способ потребления и взаимодействия людей с музыкой. Музыкальные блогеры стали значимым голосом в музыкальной индустрии, формируя мнения и влияя на музыкальные вкусы своих подписчиков. Эта статья направлена на анализ влияния музыкального блоггинга на музыкальную индустрию и общество в целом и возможность продвижения академической и академической музыки. Данное исследование основано на обзоре литературы по данному материалу и опросу аудитории музыкальных блогеров. Технологическое развитие, появление «партиципативной сети» и новых социальных сетей значительно изменили способ взаимодействия брендов и клиентов. Музыкальная индустрия также находится под сильным влиянием новых технологий. Также последнее время тренд на гламур как мировоззрение начал спадать и начал появляться тренд на новую искренность. В связи с этим можно считать, что открытость артистов и репрезентация их обычной жизни как человека, такого же как и его зритель, дает большие преимущества для завоевания аудитории. Появление облачных технологий, потоковых платформ и онлайн-каналов распространения подорвало индустрию звукозаписи, которая ранее воспринимала «музыку» как продукт. В эпоху цифровых технологий музыка воспринимается как контент, а не продукт, и доходы от музыки больше не зависят от количества проданных альбомов. Теперь артисты могут получать доход, просто «одалживая» свою музыку таким потоковым платформам, как Apple Music и Spotify. Музыка стала цифровым продуктом, простым для создания, а музыкальная индустрия стала иметь довольно простые точки входа. Музыкальная сфера сейчас стала одной из самых востребованных в индустрии развлечения и стала привлекать туда все больше и больше начинающих и непрофессиональных исполнителей. С приходом туда большого количества как и артистов, так и не связанных напрямую медийных личностей, предложение в музыкальной нише значительно выросло и стало испытывать значительное перенасыщение музыкальным контентом разного качества. Для конкурентного преимущества стало недостаточно просто выпуска музыкальной композиции — стало важно уметь заявить о себе другими косвенными способами, например, через ведение блога в социальных сетях. Создание легко узнаваемого и отличительного личного бренда становится необходимостью; также важно поддерживать отношения с аудиторией артиста и давать видимость дружеских отношений с потребителем.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ