Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия салона красоты на примере салона красоты «МОНЕ»

ФИО студента: Селезнева Ангелина Станиславовна

Руководитель: Зульфикарова Василиса Тимуровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2023

Современный рынок услуг постоянно меняется и сталкивается с новыми вызовами. В 2020 году пандемия коронавируса привела к локдауну, что привело к закрытию многих предприятий, включая салоны красоты. Кроме того, цифровизация изменила процесс разработки маркетинговых стратегий, в том числе коммуникацию с потребителями. Новые экономические сложности, среди которых рост цен и уход брендов профессиональной косметики, могут привести к падению спроса на услуги красоты. В этом контексте стратегии коммуникации становятся важнейшим элементом для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Цель данной проектной работы: разработать коммуникационную стратегию салона красоты МОНЕ. Исходя из цели, были сформулированы задачи исследования: 1. Определить составляющие коммуникационной стратегии 2. Провести анализ рынка салонов красоты в Москве 3. Провести анализ конкурентов: изучить их публичную активность, выявить, как они позиционируются, какие ключевые сообщения используют, а также рассмотреть контент, который они публикуют в своих аккаунтах в социальных медиа 4. Провести интервью с администраторами салонов красоты с целью углубить понимание того, какой они видят свою целевую аудиторию, какие методы продвижения используют и являются, по их мнению, наиболее эффективными 5. Провести анкетный опрос: сформировать окончательный портрет целевой аудитории, узнать, что больше всего привлекает потребителя в рекламе салона красоты 6. Составить гипотезы о возможностях для продвижения салона красоты МОНЕ 7. Составить коммуникационную стратегию для салона красоты МОНЕ В результате данной работы был составлен портрет потребителя услуг салонов красоты в Москве, разработана пирамида бренда для салона красоты «МОНЕ», которая стала основой для составления коммуникационной стратегии. Стратегия включает в себя рекомендации по выбору каналов коммуникации, их визуального оформления, форматов и способов продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ