• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анимационный промо-ролик «Raven Saber»

ФИО студента: Киселев Антон Михайлович

Руководитель: Полисадова Мария Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена изучению цифровых инструментов в программном обеспечении Houdini FX как технологии автоматизации типовых процессов создания 3D-анимационной рекламы. Цифровые ассеты Houdini FX позволяют специалистам создавать сложные и реалистичные визуальные элементы, необходимые для кино, телевидения, видеоигр и рекламы. Актуальность темы исследования сложно подвергнуть сомнению. В современном мире чрезвычайно высок уровень интереса к медиаконтенту. Процессы создания трехмерной анимационной рекламы требуют большого количества времени и усилий. Материалы, полученные в ходе подобных исследований, позволяют систематизировать, сформировать современные представления о проблематике и выделить наиболее успешные решения для оптимизации затрачиваемого ресурса. Новизна данной работы заключается в изучении новых аспектов существующего знания о проблеме. Предполагается получение новых результатов. Структура исследования линейна, последовательна. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка. Главы разделены на параграфы. Во введении дано обоснование актуальности работы, определены предмет и объект исследования, цель и основные задачи. В первой главе подняты теоретические аспекты изучения, систематизированы современные представления о трехмерной анимационной рекламе и рассмотрены этапы создания трехмерных анимационных промо-роликов. Во второй главе определены и охарактеризованы ключевые задачи цифровых ассетов в рамках программного обеспечения Houdini FX, выявлены и изучены современные тренды в процессах их разработки. Третья глава посвящена поэтапному изучению процессов создания цифровых инструментов. На основе материалов, полученных в ходе исследования, разрабатываются практические рекомендации по созданию цифровых ассетов в программе Houdini FX. Заключительная часть работы содержит основные выводы по проведенному исследованию, подведение итогов и список использованных источников.

Текст работы (работа добавлена 26 апреля 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ