• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игровая сценаристика для видеоигры FAIRYPUNK

ФИО студента: Лагутина Екатерина Константиновна

Руководитель: Минкин Александр Григорьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В данном исследовании изучаются механизмы формирования симпатии к отрицательным главным героям видеоигр. Путем анализа популярных видеоигр, выпущенных в период с 2002 по 2022 год, исследование выявило пять ключевых факторов, которые способствуют привязанности игрока к отрицательным героям. Эти факторы включают харизму персонажа, альтруистические цели, положительные результаты его действий, приверженность личному моральному кодексу и влияние мира вокруг на персонажа.

Текст работы (работа добавлена 29 апреля 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ