• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнение стратегий устойчивого развития лучших университетов

ФИО студента: Брехова Кристина Андреевна

Руководитель: Павлюткин Иван Владимирович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международная программа "Международные отношения и глобальные исследования" (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В статье ВКР рассмотрены стратегии устойчивого развития в лучших университетах. Данная работа фокусируется на 11 ЦУР (Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов) и проводит сравнение между двумя регионами США (Arizona State University, Michigan State University, Massachusetts Institute of Technology) и Великобритания (University of Glasgow, University of Manchester, York University). Цели и задачи включают в себя: обсуждение различных стратегий всемирно известных университетов в реализации 11 целей Организации, краткое описание в настоящее время. В свою очередь, исследовательский вопрос звучит так: Каковы основные сдвиги и различия в инициативах по устойчивому развитию, принятых ведущими университетами Великобритании и США в решении задачи ЦУР 11? Задачами (далее, выводами) исследовательской работы были следующие аспекты: - Относительная эффективность различных университетов в разных регионах очевидна в реализации плана по 11-й цели развития. В частности, были успешно обнаружены такие показатели: 11.1: К 2030 году обеспечить каждый браслет адекватным и безопасным жильем; 11.2: К 2030 году сделать общественный транспорт доступным и безопасным, транспортные системы — удобства для поездок и переездов, уделить особое внимание детям и пожилым людям; 11.4: Защита культурного и природного наследия; 11.6: К 2030 году сократить затраты на выбросы мегаполисов (качество воздуха, отходов и бытовые отходы); 11.7 Доступ к зеленым территориям (паркам, лесным массивам); 11.8: Содействовать социально-экономическим и экологическим связям между городскими и пригородными районами путем проведения национального и регионального диалога. Основные выводы и результаты, которые мы включаем в себя: - Данные по реализации политики «сброса нового CO2» с помощью возобновляемых источников энергии (цели 11.2 и 11.6), открытой территории и зеленой свободы (цели 11.1 и 11.7) с продвижением целей в студенческих клубах и обсуждениях (задачи 11.1 и 11.7). - Сходство ведущих университетов США и Великобритании выражается в региональном аспекте, где предпочтение велосипеду отдается другим видам мобильности; а также исследования и практика Объединения в области управления отходами; репутационные промо-кампании, целевые показатели молодежи и влияние ее отношения на программу развития. - Наблюдения за обеспечением жилья доказали, что США ориентированы на снижение экономических издержек, в то время как Великобритания создает позитивную эмоциональную окраску; Кроме того, университеты США при расширении проблем ориентируются на офлайн-формат, а британские макеты онлайн-решений. В целом университеты США более практичны и строги в реализации целей, тогда как британские в работе с молодежью делают акцент на эмоциональном отклике и культурных аспектах. Методология строится на контекстном анализе стратегий вузов, их практик и проектов по 11 ЦУР (официальные документы, базы данных, опросы, новостные страницы, отчеты). Эмпирическая база включает в себя как первоисточники (официальные документы, публикации, мемуары, документальные фильмы и рейтинги), а также и вторичные материалы (моностатьи, редакционные материалы, отчеты).

Текст работы (работа добавлена 29 апреля 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ