• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эволюция научно-популярного контента в международной медиасреде - на примерах США, России и Северной Кореи

ФИО студента: Лю Чень -

Руководитель: Дмитриев Олег Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Современная журналистика (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В наше время непрерывного развития технологий и информации международная медиа-среда также постоянно изменяется, и все это влияет на международные культурные обмены и потоки информации. Контент популяризации науки является формой научных и технологических новостей. Он служит скорее мостом между общественностью и наукой, распространяя информацию о популяризации науки среди населения. Этот процесс может улучшить понимание общественности науки, повысить базовую научную грамотность граждан и способствовать научному прогрессу. Хотя анализ международной медиа-среды и контента популяризации науки всегда привлекал много внимания, до сих пор отсутствует систематический анализ эволюционных закономерностей и характеристик контента популяризации науки, производимого в различных медиа-средах, особенно сравнение характеристик контента популяризации науки. Существуют также большие различия в анализе популяризации науки из-за различий в интересах и фактических потребностях каждой страны. Поэтому, основываясь на сборе и анализе существующих исследований, следующая гипотеза анализа предполагает, что различные политические системы, уровни научного развития, культура и другие факторы могут оказывать влияние на медиа-среду страны, и это влияние также может сказываться на распространении популярного научного контента в этой стране. Затем мы делаем предположение, например: если в открытой медиа-среде этот контент может быть более разнообразным; если в закрытой медиа-среде создание контента может учитывать или ограничиваться в некоторых аспектах; если в сложной медиа-среде этот контент может быть между этими двумя средами (открытой и закрытой), и его реальная работа будет более сложной. Затем, используя эту гипотезу, в данной статье одновременно выбираются три страны в качестве объектов анализа: Соединенные Штаты, Россия и Северная Корея. Затем анализируются различия в их медиа-средах и делятся на различные медиа-среды, а затем систематически анализируется популярный научный контент, производимый основными СМИ страны на основе этих условий. В то же время основное внимание данной статьи сосредоточено на изучении эволюции контента популяризации науки в международной медиа-среде. Кроме того, в данной статье используется большое количество литературного анализа, и затем также необходимо проанализировать текст с целью сравнения различий и эволюции популярного научного контента в различных медиа-средах, а также выявить факторы, которые могут на него влиять.

Текст работы (работа добавлена 5 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ