• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг ежегодного ночного культурного фестиваля "Лайла Лаван" В Тель-Авиве

ФИО студента: Карпухина Наталья Никитична

Руководитель: Птицына Эмилия Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Так как темой ВКР является ребрендинг ежегодного ночного культурного фестиваля, при выборе ВИ было принято решение обратиться именно к теме фестивалей, изучить их подробнее и проанализировать мировой опыт создания айдентики для подобных мероприятий. В книге собраны интересные проекты, созданные по всему миру студиями и фрилансерами, посвященные брендингу и айдентике фестивалей.

Текст работы (работа добавлена 6 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ