• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Платформа для авторского обучающего контента

ФИО студента: Косянина Дарья Вадимовна

Руководитель: Харитонов Захар Николаевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Целью визуального исследования стал анализ того, как исторический контекст влиял на обучение человека и как развивалось обучение с течением времени. Задачей было показать продукт, который может стать актуальным в современном контексте создания обучения. Результатами исследования стали выводы о том, что внедрение технологий делает образовательную среду более доступной, и предлагаемый продукт по созданию обучающих курсов будет актуальным для аудитории авторов и пользователей.

Текст работы (работа добавлена 6 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ