• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участие южнокорейских знаменистостей в маркетинговых кампаниях люксовых брендов как определяющий фактор для покупки товаров представителями российсского К-поп сообщества

ФИО студента: Макаренко Ангелина Евгеньевна

Руководитель: Варпаховскис Эрикс

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи "Экономика и политика в Азии" (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

За последнее десятилетие K-pop завоевал огромную популярность во всем мире, в том числе и в России. В то же время влияние корейских знаменитостей/айдолов значительно возросло, что привело к большому интересу люксовых брендов к этим артистам как к эффективным амбассадорам люксовых брендов. Люксовые бренды уже давно используют знаменитостей для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. В 21 веке социальные сети и цифровые платформы сыграли решающую роль в распространении информации и формировании осведомленности о предметах роскоши, которыми пользуются корейские знаменитости, и могут дать представление об эффективных маркетинговых стратегиях. Целью данного исследования является установление взаимосвязи между влиянием корейских знаменитостей/артистов/певцов в качестве амбассадоров люксовых брендов на осведомленность и покупательские намерения представителей российского K-pop сообщества в 21 веке. Онлайн-опрос проводился с 1 марта 2024 года по 1 апреля 2024 года. Всего в исследовании приняли участие 107 человек. Им было предложено ответить на 24 коротких и подробных вопроса. Вопросы были составлены для подтверждения или опровержения гипотез, возникших в ходе исследования. В результате опроса было выявлено, что бренды, сотрудничающие с южнокорейскими знаменитостями, вызывают потребительский интерес у представителей российского K-pop сообщества. Большинство опрошенных отметили тот факт, что наиболее важными для них являются внешний вид и репутация знаменитости, которая является лицом бренда, при совершении покупки. Кроме того, покупка одежды у брендов, амбассадорами которых являются любимые айдолы респондентов, расценивается участниками данного опроса как поддержка знаменитостей или желание стать ближе к кумиру.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ