• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние онлайн-стратегий праздничного маркетинга на поведение потребителей в Китае в 2019-2023 гг.

ФИО студента: Егорова Ульяна Александровна

Руководитель: Остроухова Вера Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Университета Кёнхи "Экономика и политика в Азии" (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

С начала нынешнего века экономика Китая постепенно становится все более и более ориентированной на нужды потребителя. Китайские производители и иностранные компании в равной степени стремятся занять стабильное место на китайском рынке. Эта цель часто достигается за счет всесторонних маркетинговых усилий. Онлайн-маркетинг стал важнейшим инструментом, позволяющим компаниям прочно закрепиться в сознании китайских потребителей. Феномен праздничного маркетинга доказал свою эффективность при создании рекламные кампаний, ориентированных на запросы и желания китайских потребителей. Цель данной работы - проанализировать специфику праздничного онлайн-маркетинга в Китае на примере реальных кейсов актуальных маркетинговых кампаний. Основное внимание в исследовании уделяется определению маркетинговых механизмов, лежащих в основе каждого из рассмотренных кайсов, чтобы получить обобщенное понимание маркетинговых методов, наиболее подходящих для праздничных событий в Китае. Выводы, представленные в данной работе, позволяют проследить прямую связь между маркетинговыми механизмами, используемыми в различных праздничных ситуациях, и их влиянием на поведение потребителей в Китае. Исследование дает рекомендации, применимые к потенциальным рекламным кампаниям, проводимым в данном регионе.

Текст работы (работа добавлена 7 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ