• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг культурно-исторической институции

ФИО студента: Климов Андрей Антонович

Руководитель: Борисовский Павел Борисович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Работа посвящена изучению городской сувенирной промышленности, её смыслов и символов. Автор приходит к выводу, что сувениры играют огромную роль в формировании имиджа территории и представления города в сознании туристов. Этот вывод он подтверждает многочисленными примерами самых разнообразных сувениров из крупнейших мировых столиц.

Текст работы (работа добавлена 9 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ