• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гейм-дизайн, программирование для видеоигры «Увековечен на небесах»

ФИО студента: Коновалов Дмитрий Александрович

Руководитель: Казаков Анатолий Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Коммуникационный и цифровой дизайн (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

В данном исследовании подробно рассматривается концепция "Push Forward Combat" дизайна в шутерах, впервые представленная студией id Software в игре Doom 2016. Раскрываются основные принципы этой идеи, направленной на вовлечение игрока в непрерывный геймплейный цикл, не позволяя ему выходить из потока. Анализируются особенности реализации Push Forward Combat в Doom Eternal, такие как размещение здоровья/боеприпасов внутри врагов, использование слабых точек противников, применение приемов добивания и ошеломления. А также то, как эти механики побуждают игрока использовать агрессивную тактику боя.

Текст работы (работа добавлена 9 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ