• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Феномен метамодернизма в новых медиа 2000-х — 2010-х гг. (на примере рекламы)

ФИО студента: Мартынова Анастасия Валерьевна

Руководитель: Павлов Александр Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Работа демонстрирует, что концепция метамодернизма находит свое отражение в новых медиа, в частности, в современной рекламе. Исследование начинается с определения черт метамодернизма на основе анализа и обобщения предшествующих научных трудов. Работа также выявляет влияние метамодернизма на новые медиа. Затем, для анализа рекламных материалов была проведена выборка из 16 рекламных кампаний. Анализ показал, что часто встречающимися элементами в рекламе новых медиа являются интеграция, интертекстуальность, новая чувственность и обсуждение социокультурных вопросов. Некоторые характеристики метамодернизма — преодоление противоречий и черный юмор — встречаются реже, вероятно, из-за сложностей и рисков их использования в рекламе. Тем не менее, разработанная схема с категоризацией элементов метамодернизма в рекламе позволила выделить основные черты их присутствия в рекламных материалах и показать влияние инструментов новых медиа на эти характеристики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ