Особенности выстраивания коммуникации с женской аудиторией на примере аккаунтов спортивных брендов Nike, Adidas и Reebok в YouTube за 2016-2023 гг.
ФИО студента: Абрамова Екатерина Андреевна
Руководитель: Сыченков Владимир Владимирович
Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий
Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)
Оценка: 10
Год защиты: 2024
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.