• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд сумок из апсайкл денима

ФИО студента: Левицкая Ева Андреевна

Руководитель: Копай-Гора Елизавета Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Образы в рекламе — это одна из основополагающих частей успешной пиар кампании для любого бренда. Они помогают рекламе вызвать нужные эмоции у потенциального покупателя и создать крепкие ассоциации, которые обеспечат узнаваемость марки. Образами в рекламе могут создавать типажи, с которыми клиент сможет себя проассоциировать, графические композиции, слова, символы, цвета и даже аудиальные и ольфакторные ощущения. Визуальное исследование „Образы в рекламе денима в XX–XXI веке“ — это часть дипломного проекта, посвященного бренду, который занимается конструированием и шитьем сумок из ранее использованного денима. Работа была создана для того, чтобы разобраться в том, каким образом к настоящему моменту легендарные бренды денима смогли завоевать доверие и любовь потребителей по всему миру, какие образы в рекламе выбирали компании в разных исторических и культурных обстоятельствах. Образы в рекламе джинсовых брендов дают возможность понять, какой маркетинговой и пиар стратегии придерживался и/или придерживается тот или иной бренд. Кроме этих, есть и другие темы исследования: например, как джинсы стали универсальным объектом стиля и комфорта, престижа и удобства, каким образом один элемент гардероба может завоевать обожание таких разных социальных типов как заводской рабочий, бунтующий неформал, идеальная домохозяйка, гламурная красотка и т. д. Понимание и ориентирванность в этой теме в будущем поможет мне в создании визуальной идентичности бренда сумок из апсайкл денима, кроме того, мне будет интересно дать вторую жизнь новой вещи, уважая и зная ее рекламное прошлое и историю бренда. Методология визуального исследования основывается на изучении и сопоставлении образов в рекламе денима XX–XXI века на плакатах и постерах, вывесках, баннерах, в фотографиях знаменитостей и даже в кинематографе. Передо мной стояла задача выявить и проанализировать связи между событиями и настроениями в мире и культуре и появлением новых образов в рекламе. Я постаралась показать, как эти образы выглядели в рекламных кампаниях разных брендов, специализирующихся на производстве одежды из денима. Я проследила эволюцию предстваления о джинсах от обычных рабочих брюк из саржи до модной брендовой одежды, позволившей Levi’s, Lee, Wrangler, Diesel и др. компаниям стать мировыми бестселлерами. Визуальное исследование состоит из 9 глав и вступительной части, которая рассказывает о возникновении денима и об особенностях этого материала, а последующие главы рассматривают образы в рекламе денима, которые я выделила в процессе исследования. Материал распределен по главам в соответствии с хронологическим порядком, то есть позволяет говорить об истории рекламы денима. Критериями для отбора контента послужили яркость, выразительность образов, их оригинальность. Я предлагаю рассмотреть: образ рабочего, образ ковбоя, образ удобства, образ влюбленных, образ идеального мужчины, образ роковой красотки, эксперемент и юмор.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ