• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание рекламной кампании для бренда в модной индустрии

ФИО студента: Антонян Андраник Аршалуйсович

Руководитель: Тулушева Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Наш проект заключается в создании рекламной кампании для российского бренда одежды Heartz, состоящей из пяти видео и фотосессии. Мы заметили, что российские бренды, киберпанк, а также погружающий и глубоко репрезентирующий ценности бренда рекламный контент становятся все более интересны обществу. В то же время бренды все больше склоняются к созданию уникального и запоминающегося образа, в связи с чем развилось наше сотрудничество с Heartz. Мы проанализировали бренд, узнали его целевую аудиторию и конкурентную среду и создали мультимедийный продукт, который отражает философию коллекции “No Future” Heartz. Проект призван стать не просто рекламным продуктом, а серьезный имиджевым инструментом для бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ