• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартап "Что надеть?" (онлайн-сервис подбора элементов одежды)

ФИО студента: Горькова Полина Сергеевна

Руководитель: Корнев Максим Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В рамках данной работы мы сформировали идею проекта и провели анализ концепции стартапа. Команда состоит из двух человек у каждого из членов были отдельные производственные роли. Главной предполагаемой ценностью идеи данного стартапа является сокращение времени на поиск и подбор одежды, экономия физических и финансовых ресурсов при поиске подходящих вещей. Мы расширяем выборку, продвигая и помогая развивать малые российские бренды. При этом формат реализации автоматизирует и ускоряет процесс, делая его простым и удобным для пользователей. На основании выявленных проблем и потребностей, опираясь на результаты анализа рынка и целевой аудитории, а также развивая наши ценностное предложение нам удалось сформировать описание итогового продукта. Наш стартап представляет собой платные тематические шоппинг гиды, доступ к которым осуществляется через телеграм-бот «Chto_bot». Наши шоппинг гиды - тематические подборки женской одежды из базы российских брендов, разбитые внутри телеграм-бота на категории и подкатегории для удобства пользователей. Также мы создали телеграм-канал «Chto?», в котором публикуются интересные находки только в ограниченном количестве и актуальные новости из сферы моды. Телеграм-канал используется для привлечения новых посетителей, поддержки их лояльности, а также для публикации актуальных новостей о шопинг гидах. Стартап ориентирован на молодую аудиторию. Минимальной жизнеспособной версией продукта является платный шопинг гид в формате телеграмм-бота «Chto-bot», с тематической подборкой летней одежды из составленной нами базы российских брендов. Бот состоит из 14 категорий, каждая категория разбита на подкатегории, всего в подборке 200-220 вещей. Вторая важная часть продукта – телеграмм-канал “Chto?”, в котором мы анонсируем выход новых шоппинг-гидов, публикуем подборки одежды в ограниченном формате, знакомим читателей с последними модными трендами. Основным достижением нашей команды является факт подтвержденных первых продаж. Наш доход за вычетом комиссии платежного сервиса составляет 8391.20 рублей

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ